Возможно, у вас появился вопрос. А как же я узнал о том как, изготавливать торговое оборудование из алюминиевого профиля? И как у нас организована работа по его изготовлению?

О том, как изготавливать торговое оборудование из алюминиевого профиля, мне рассказал мой хороший друг Сергей. Тот самый Сергей, который принимал участие в создании пособия «Сделай мебель своими руками».

К тому времени, как мы с ним познакомились, он проработал больше года дизайнером-конструктором в большой, но очень бестолковой фирме, которая изготавливала самое разнообразное, торговое оборудование, на территории Брянска. Я тоже числился дизайнером-конструктором в этой фирме несколько месяцев. Поработать дизайнером меня привело мое любопытство. Мне было интересно, как устроено изнутри, управление большим мебельным предприятием…

Узнав все, что мне было необходимо, я ушел с этой фирмы. Как раз в это время у меня начинались государственные экзамены в университете (я был студентом очного отделения пятого курса), но начальство предприятия до сих пор наверно думает, что они меня уволили :о) Пусть и дальше так думают.

Как обычно бывает в России, бестолковые и алчные начальники, вместо того, что нормально платить зарплату, придумывали самые разные, глупейшие отговорки, для того, чтобы ее урезать.

Серёге это порядком надоело и он решил, что вполне может справиться и без подачки его начальников. Зачем спрашивается выручать этих «дормоедов», если они все время пытаются обмануть?

В общем, мы решили все организовать самостоятельно и к моему производству корпусной мебели, мы с Серегой добавили еще производство торгового оборудования из алюминиевого профиля.

Итог нашего совместного сотрудничества вам уже известен. Мы стали самостоятельно изготавливать торговое оборудование, и на протяжении вот уже двух лет успешно этим занимаемся.

Схема нашей работы очень проста.

Как я уже говорил раньше, в изготовлении торгового оборудования самое главное - это знание всего процесса производства и умение подготовить грамотную деталировку.

Все остальное - работа чужими руками. Это мы хорошо усвоили, когда работали дизайнерами. Т.к. работа дизайнера - конструктора и заключается в том, чтобы сделать грамотные эскизы и деталировки, а затем передать их в цех. А там уже (в цеху), «работяги» самостоятельно все делали.

По этому принципу мы и поступили! Представьте себе разницу в доходе, которую мы получали, работая не себя! Когда мы работали дизайнерами на «дядю», мы получали всего 3-4% от общей стоимости объекта. Если учесть, что стоимость объекта являлась половиной себестоимости, то выходило, что наша зарплата была всего 6-8% от полного заработка с этого заказа.

Когда мы брали заказ самостоятельно, то получали всю прибыль, которую делили пополам, то есть это получалось не 6-8%, а все 50%. Разница ощутимая, не так ли?

А работу нам приходилось выполнять ту же самую, как если бы мы работали на «дядю». Спрашивается, чем тот «дядя» так хорош? Тем, что все на него работают, а он в это время бамбук курит в гамаке?!

Итак, производство торгового оборудования из алюминиевого профиля сводится к простейшей схеме.

Мы берем заказ - делаем эскиз, подписываем договор, просчитываем стоимость (делаем полную деталировку изделия, и затем заказываем все комплектующие - стекло, ЛДСП, ДВП, профиль, фурнитуру).

Когда наши заявки выполняются, мы вызываем грузовое такси и забираем уже готовые детали, складывая их в гараже/ Всегда стараемся подгадать таким образом, что бы забрать все детали из нескольких точек одновременно, чтобы не гонять «газельку» лишний раз. По своему опыту могу сказать, что гараж размером 6*4 легко может вместить в себя заказ стоимостью более 500 тыс. руб.

Правда таких больших заказов нам брать не приходилось, но заказ почти в 300 тыс. руб. (28 метров витрины) мы разместили заняв всего половину гаража. Вы это видели в видео-ролике.

Для того, чтобы сделать подготовительные работы, мы взяли к себе в помощники одного студента (очного отделения), который, работая у нас в гараже, получал 500 руб. в день. 

Его работа заключалась в том, чтобы просверлить все необходимые отверстия в деталях, вставить замки, приклеить кромку, на нужных деталях и сделать по пути всякие нужные мелочи.

Наш помощник снабжался полной деталировкой, в которой отображалась вся информация о том, какую операцию, с какой деталью нужно совершить.

На то, что бы подготовить заказ стоимостью в ~ 25 тыс. у нашего студента уходило около одного рабочего дня. Если заказ был на 100000 рублей, то ему приходилось работать в гараже 4 дня. Если заказ «горел», то мы тоже подключались в работу, чтобы ускорить процесс изготовления.

Как только он справляется со всеми работами по предварительной подготовке деталей, мы увозили наш заказ, в магазин и там производили его сборку.

Опять же за сборку, мы платим нашему помощнику 500 руб. в день.

В принципе, мы могли бы вообще ничего не делать, и нанять еще несколько человек, но работа по сборке профиля так проста и быстра, что просто лень «заморачиваться» и привлекать к сборке других людей.

Какова стоимость торгового оборудования и какие на нем делают подъемы?

У нас, в городе Брянске, стоимость изделий из профиля равна себестоимости, умноженнной на два.

То есть при изготовлении торгового оборудования, себестоимость всех материалов умножается на два! Это и есть стоимость изделия.

В Москве, Питере и других крупных городах, себестоимость умножается минимум в 2,5 раза, а то и больше.

А теперь задумайтесь над всей прелестью изготовления! :о)))

Скажем, квадратный метр оконного стекла толщиной 5 мм, стоит около 400 руб. Я заказал его у стекольщика, задав ему нужный размер. Стекольщик его вырезал, обработал края на своем станке, упаковал в бумагу или картон.

Продав мне свою работу вместе со стеклом, стекольщик заработал 200-220 руб. Потому как он ведь еще купил стекло, заплатив за него тоже где-то половину.

Я, купив это стекло за 400 рублей, продаю его уже за 800 рублей.

А что я сделал? Я всего лишь задал ему размер, привез его в магазин, и вставил в паз. ВСЕ!

Если проследить за остальными деталями (ЛДСП, ДВП, профиль, фурнитура), то мы получим точно такой же результат.

Спросите себя, почему бы вам так не зарабатывать? Сложно ли понять этот процесс? Для кого-то этот процесс не известен! А скажем покупателям торгового оборудования он вообще не интересен. У них есть деньги и они готовы платить, лишь бы не загружать свою голову лишними мыслями. 

На фоне этого незнания или нежелания ничего знать, изготовители торгового оборудования и зарабатывают деньги. А почему бы и нет?

В чем прелесть изготовления торгового оборудования?

Для того чтобы изготавливать торговое оборудование, не требуется иметь никаких дорогостоящих станков. Можно использовать дешевую рабочую силу в виде студентов.

Студенты очень часто не имеют возможности устраиваться на постоянную работу. Поэтому, если вы предложите студентам работать не по графику, а время от времени, то любой студент на это согласится и обязательно выберет время, для того чтобы придти и подзаработать.

Для производства не обязательно иметь большое помещение. Исходя из этого, можно сделать вывод, что изготовить торговое оборудование под силу всем. Было бы желание.

Как найти заказчика?

Мы заказчиков нашли очень просто. Мы создали специальные буклеты, в которых, изобразили несколько позиций торгового оборудования (прилавки, витрины, стеллажи). Указали их стоимость и габаритные размеры. Приложили листы с фотографиями готовых объектов и варианты дизайн проектов.

Скачать и посмотреть буклеты можно здесь: http://alprofil.ru/word.zip 

Эти буклеты распечатали и разнесли по строящимся магазинам. Для того чтобы наша работа не пропала даром, мы для начала указали не высокие цены на наши изделия, заведомо зная, цены на эти изделия в нашем городе.

Мы сделали наценку не 100%, а всего 70%. Но поверьте мне, даже эта наценка приносит довольно высокий доход!

Не могу сказать, что все магазины, в которые мы принесли свои коммерческие предложения, стали заказывать торговое оборудование у нас, но все же 10-15% откликнулось. Таким образом, мы получили первых клиентов на торговое оборудование, не вкладывая денег в рекламу.

Вот так, у нас появились первые заказчики. А если есть первые, то появятся и последующие!!! Куда они денутся!

Низкая цена и минимальные сроки изготовления делают свое дело.

Скажу честно. Мы решили не делать «накрутку» выше 70%, и тем самым обеспечили себя довольно стабильной работой. А зачем наглеть?

Пусть лучше будет постоянный клиент, чем работа от случая к случаю. Тем более что у нас нет начальников, которых нужно кормить и ублажать. Мы не арендуем помещения и не держим штат сотрудников.

Все наши расходы - это аренда гаражей и оплата за электроэнергию.

Но на этом мы не останавливаемся и хотим в ближайшем будущем, еще ко всему освоить изготовление окон и дверей!

Сложно ли сделать дизайн проект?

А что там сложного? Для того чтобы сделать дизайн проект, мы используем созданные нами библиотеки готовых модулей. Складывая их в разных вариантах. Мы получаем самые разнообразные конструкции. Быстро и просто!

Что нужно, для того чтобы взять заказ?

У нас имеется свидетельство ИП и стандартный договор.

Этого вполне достаточно для того, что бы официально взять заказ.

Если заказчик просил предоставить кассовый чек, то мы его выдаем в виде бланков строгой отчетности. Эти бланки может взять любой ИП в налоговой инспекции (в которой он зарегистрирован). Бланк строгой отчетности является документом, который имеет точно такой же вес, как и обычный кассовый чек! Это установлено налоговым законодательством РФ.

Но не все бухгалтера охотно их принимают. Это происходит потому, что они просто не знают, как их оформлять и проводить по своим ведомостям.

Итак. Сделали эскиз, вынесли на нем все размеры, утвердили его, подписали договор, приняли предоплату, равную стоимости всех наших затрат + себестоимость материалов, пожали друг другу руки и через 14-20 дней установили магазин.
Написать Андрею! Посетить сайт! < Предыдущая страница Следующая страница >