Сегодня, как и всегда, наша стана отстает на десятки лет в своем развитии от стран запада. То, что на западе уже давно не новость, у нас в стране только начинает «приживаться» и развиваться. Такова реальность! И наверно никому ее изменить не удастся в ближайшие годы…

И как раз в этот момент, когда вы читаете эти сточки, в нашей стране происходит процесс «приживания» к новому виду торговой мебели, и новым методам торговли.

Совсем недавно Россия не знала, что такое торговое оборудование вообще. Торговля товарами происходила с прилавков и стеллажей непонятного вида и непонятной конструкции, сделанных из подручных средств. Досок, палок, клеенок, веревок самоклеек… В общем, из чего попало.

Понятия о торговом оборудовании как такового не было. А если и были какие-то заводы по производству примитивных прилавков и стеллажей, то их продукция была доступна далеко не всем. Хотя, конечно, народ и не задумывался вообще о том, с чего он торгует. Важен был товар. До оборудования, по большому счету, никому не было дела.

А что происходит сейчас? Обратите внимание на то, как много стало появляться магазинов самообслуживания. 3 года назад о них ничего не было слышно. И вдруг они стали вылезать как грибы после дождя.

А вы обращали внимание на то, какое оборудование стоит в них? Обратите!

Во всех этих магазинах, в основном, стоит сборное оборудование, которое можно трансформировать под любой вид товаров! Не считая холодильников. Но речь пойдет не о нем. Я просто привожу пример того, что страна начинает меняться, и меняются взгляды владельцев магазинов на то, как должен быть оформлен их магазин.

В середине 90-х годов в нашей стране произошел расцвет предпринимательства и торговли. Добрая половина граждан нашей страны стала активно что-то продавать.

Начали появляться новые торговые площади, которые открывались в кинотеатрах, столовых, пешеходных переходах… Желающих продавать было море, а вот на чем продавать оставалось вопросом. На этом фоне как грибы после дождя стали появляться фирмы, изготавливающие примитивное торговое оборудование, прилавки, витрины, стеллажи из ЛДСП и похожих материалов. Эти фирмы делали упор на количество, о красоте и качестве говорить не приходилось.

Стали разрабатываться целые серии торговой мебели. Это оборудование разлеталось на «УРА». И ненужно было выдумывать ничего особенного. Все делалось по шаблону - ТУПО И КВАДРАТНО. И наряду с тем, как быстро делалось это оборудование, оно также быстро «убивалось», теряя свой внешний вид и привлекательность. 

Производство такого оборудования, продолжалось где-то до 2000-2002 года. А потом наступил момент, когда все предприниматели обзавелись одинаковой дурной торговой мебелью, и в один момент поняли, что их, предпринимателей, стало очень много, и теперь нужно как-то конкурировать, чтобы что-то продать. А как продать одинаковый товар с одинаковой ценой, да еще и с одинаковых прилавков? Наступил момент переизбытка товаров.

Что делать? Ответ как всегда нашли на продвинутом западе.

Там уже покупатели давно пришли к одному мнению. Если везде все по одной цене, то лучше пойти за покупками туда, где уютно, приятно и солидно делать покупки (в магазин), а не туда где грязно и холодно (рынок).

И понеслась «новая волна». Строительство торговых центров, магазинов и прочих торговых площадей. И так как все решили делать свои магазины на европейский манер, то и торговую мебель, по всей видимости, решили делать тоже по-европейски.

А по-европейски, это значит красиво, культурно и чтобы торговое оборудование подчеркивало солидность каждого из бутиков, а не отталкивало покупателей своим растрепанным внешним видом. Ну и, по всей видимости, все продавцы дружно решили, что обычная стандартная торговая мебель из ЛДСП больше не актуальна.

Она всем уже приелась. А вот мебель из алюминиевого профиля это то, что нужно. Она выглядит богаче, смотрится лучше, а самое главное в том, что она не боится влаги и служит в отличие от мебели из ЛДСП намного дольше.

И в подтверждении моих слов могу сказать, что большая часть всей торговой мебели в крупных и продвинутых городах РФ (Москве, Питере, Мурманске и др.) выполнена именно из него. Из алюминиевого профиля или джокерных труб. Но не из ЛДСП!

А за этими городами стоит очередь провинций, которые уже потихоньку просят обновки, но только не везде ее можно заказать и не все мебельные фирмы знают, как его изготовить. А самым ярким примером, того, что модернизация и изменение всей торговой мебели по всей стране идет полным ходом, и что это неизбежно произойдет в ближайшем будущем во всех регионах, являются появившиеся по всей стране магазины:

- «Евросеть», в которых стоят только желтые витрины из алюминиевого профиля;
- «Связной», в которых также стоят витрины из серебристого профиля;
- «Техносила»
- «Эльдорадо»
- «Dixis»

И если сегодня тупо пропустить волну, когда требуется море нового торгового оборудования, и сделать вид что это сложно понять, то через два три года, думаю все прочитавшие эту книгу будут сильно жалеть о том, что «стормозили», когда нужно было проявить небольшую активность и начать действовать.

Впрочем, решать вам. Прав ли я в своих предположениях или нет… Возможно, мои выводы для кого-то покажутся смешными и надуманными. Спорить не буду. Можете посмеяться… Но как бы там ни было, я не сижу без работы! И не думаю над тем, чем завтра заняться….

И еще небольшой штрих.

Если вы зашли в магазины, перечисленные мной выше, увидели стеллажи из профиля и вдруг задумались, откуда же они взялись в нашей «деревне»? Наверное, кто-то уже занимается изготовлением этой мебели у нас… Поспешу вас успокоить. Для этих сетевых магазинов, мебель из профиля делают только в Москве. Там не дураки живут! Они прикинули, что будет преступлением, чтобы не организовать свое собственное производство и не обставить такие крупные сети магазинов по всей стране. Поэтому в эти магазины поставляется оборудование исключительно с одной фабрики. Собственной!!! И ни в коем случае не из провинциальных мастерских.

А для провинциалов открыта своя дорога… Та, которую москвичи еще не перекрыли по причине того, что они просто не могут сделать мебель всем желающим на большом удалении. Им хватает и своей Москвы.

Написать Андрею! Посетить сайт! < Предыдущая страница Следующая страница >