Торговое и выставочное оборудование стоит на порядок выше, нежели обычная мебель для дома. Почему так? Этому есть логическое объяснение.

Мебель для дома должна просто «служить» мебелью, в то время, как торговое оборудование должно не просто быть и «служить», а оно, прежде всего, должно завлекать покупателя и показывать выставленный на нем товар в лучшем виде. Т.е. оно должно помогать зарабатывать деньги.

Все эти витрины и стеллажи, которые находятся в магазинах, ничто иное, как инструмент по заманиванию и «извлечению» денег из потенциальных клиентов.

Торговое оборудование является «визитной карточкой» любого магазина. По нему, судят о статусе магазина.

Именно по этой причине торговая мебель стоит дороже, чем бытовая мебель. Так уж сложилось в мире, что «инструменты», которые помогают зарабатывать деньги всегда стоят дорого. 

Наряду с тем, что торговое оборудование стоит дороже, его и заказывают большими объемами, в отличие от мебели, предназначенной для дома.

Торговое оборудование очень просто в своем изготовлении. Это связано с тем, что данная мебель собирается в основном из готовых деталей, которые не требуют долгой обработки. А соответственно, поэтому и прибыли, которые получают фирмы-изготовители торгового оборудования намного выше, в сравнении с изготовлением бытовой мебели.

Сборку торгового оборудования я сравниваю со сборкой констриктора. Этот конструктор отличается от детского конструктора только тем, что из него получаются большие вещи!

Прочитав все до конца, вы со мной согласитесь.

Но задайте себе вопрос - все ли мебельные фирмы могут изготовить торговое оборудование быстро и качественно, и легко ли его купить?

Как я уже сказал выше, торговое оборудование заказывают чаще всего большими объемами и очень часто этому сопутствуют сжатые сроки на выполнение заказа.

Так происходит, потому что будущий коммерсант нашел место, где хочет расположить свой новой отдел. Естественно, что бы место не «уплыло» к его конкурентам, коммерсант оплатил аренду вперед, и теперь горит желанием скорее поставить свой новый отдел и начать получать прибыль.

А торговать то ему не на чем! Он находится на новом месте! А как известно, торговые площади не бывают стандартными. Они всегда состоят из «закутков» и чаще всего располагаются или между готовыми отделами, или вообще отдельными терминалами.

Поэтому стандартизировать торговую мебель очень сложно. В большинстве случаев ее заказывают конкретно под выделенное для торговли место.

Поэтому-то у коммерсанта и начинается гонка и поиск фирм, где ему могут сделать торговую мебель максимально быстро и, если повезет, качественно :о) А всем нам известно когда работа делается впопыхах, сложно все сделать без брака.

В большинстве случаев коммерсанту предлагают подождать где-то месяц. Что его конечно не устраивает. Ему надо быстро и он готов за это платить.

Но, к сожалению, не все конторы могут его порадовать быстрым обслуживанием.

На то есть ряд причин. И самой первой является очередь заказов.

Но если даже коммерсант найдет место, где ему сделают «торговку» в сжатые сроки, совсем не факт что она будет качественной и привлекательной. И он это отлично понимает.

Вот по этой причине (нехватки времени и очереди во всех мебельных мастерских), в принципе, если грамотно рассудить, у производителей торговой мебели нет явной конкуренции. У них есть ОЧЕРЕДЬ! И клиент от них уходит в 50% случаев именно по этой причине.

В большинстве случаев коммерсант обращается туда, где ему могут помочь в реализации его проекта в самые сжатые сроки. И чаще всего, ему «до лампочки» кто будет делать ему «торговку» - крутая раскрученная фирма, которая у всех на слуху, или небольшой, мало кому известный цех.

* За исключением «ООО» и др. организаций, которые требуют чеки и другие документы, для того, чтобы отчитаться за свои покупки перед налоговой. Но с этим мы тоже разобрались, и научились обслуживать таких клиентов. Хотя скажем честно, процент таких заказчиков очень и очень мал.

Самыми главными критериями по выбору фирмы, которая будет воплощать проект коммерсанта в жизнь, является критерий времени и стоимости.

Поэтому, на фоне высоких цен и довольно длительных очередей, стать востребованным производителем торгового оборудования вполне реально! 

Потому как производить торговое оборудование проще, чем изготавливать обычную корпусную мебель, и при этом она стоит на порядок дороже, чем обычная мебель.

Следовательно, и прибыль после реализации этих заказов выше в 2-3 раза.

А запретить изготавливать вам торговое оборудование не может никто!!!!

И вы будете глубоко ошибаться, если считаете, что уже весь рынок переделен и больше в него никто не может влезть. Это совсем не так!!!

Но подробнее об этом я расскажу немного позже…
Написать Андрею! Посетить сайт! < Предыдущая страница Следующая страница >